Волейбольная команда «Спарта»
@nnsparta
#ВКСпарта

ВК «Спарта» провел ребрендинг перед стартом нового игрового сезона

ВК «Спарта» провел ребрендинг перед стартом нового игрового сезона 

Вслед за ребрендингом мужского волейбольного клуба «Горький», презентация которого состоялась 2 августа в рамках первого Кубка мэра Нижнего Новгорода по пляжному волейболу, обновленный логотип представила женская команда «Спарта».

Новый логотип сохраняет уважение к истории и боевому характеру команды, а также передает энергетику современного спорта. Отметим, что ранее администрация клуба и болельщики, в ходе открытого голосования,  приняли решение о сохранении названия команды. Перезагрузку претерпел логотип и фирменный стиль команды.

Главный элемент нового логотипа — образ спартанского шлема, выполненный в динамичной стилизации с сохранением плавности линий, присущих женской натуре.

Форма шлема выглядит острой и стремительной, символизирует движение вперед и готовность к бою. Изгибы форм и резкие акценты указывают на важность защиты и нападения в волейболе. Визуальный образ нового логотипа отражает дисциплину, силу и целеустремленность команды, связывая спартанскую отвагу с динамикой волейбола.

Внутренняя форма знака интерпретируется как траектория полета волейбольного мяча, в которой зашифрованы три ключевые фазы игры:

  1. Подкидывание мяча — начальный импульс, рождение действия.

  2. Замах руки — дуга, символизирующая накопление энергии и мощи удара.

  3. Полет мяча через сетку — финальная прямая линия, отсылающая к скорости, точности и завершенному действию.

Параллельно с изменением логотипа обновлена и цветовая палитра клуба. Основным цветом стал яркий оранжевый — он будет доминировать во всех коммуникациях и формировать энергичный визуальный образ. Дополнительные и акцентные цвета — бежевый и бордовый. Они подчеркивают эмоциональность и глубину, создавая баланс между динамикой и сдержанностью.

Новый логотип стал воплощением силы, стратегии и амбиций команды. Он отражает философию «Спарты» — быть готовыми к борьбе в каждом матче, демонстрируя болельщикам красивую и зрелищную игру.

С момента основания «Спарта» всегда оставалась символом упорства и борьбы нижегородского спорта. Ребрендинг не стирает прошлое, а, напротив, подчеркивает приверженность традициям: команда сохраняет свою историю, болельщиков и дух, который вдохновляет на новые победы.

Максим Гафуров, генеральный директор АНО «Центр управления и развития спорта в Нижегородской области»

 «Новый фирменный стиль «Спарты» выглядит современно и амбициозно. Особенно приятно, что нижегородцы сами приняли участие в сохранении названия клуба — это решение указывает на то, что команда —  часть нашей общей истории. Сейчас она пишется заново, мы строит четкую вертикаль, работая в связке с СШОР 4 по волейболу, давая шанс нашей молодежи проявить себя ».

Сергей Андриевский, директор ВК «Спарта» (Нижний Новгород)
«Очень рады ребрендингу „Спарты“, нашему новому логотипу, который еще больше отражает не только название, но и характер команды. У нас в целом идет большая перезагрузка, и мы верим, что с новым стилем мы будем достигать новых высот. И с большой надеждой и уверенностью смотрим в спортивное будущее».

ВК «Спарта» провел ребрендинг перед стартом нового игрового сезона ВК «Спарта» провел ребрендинг перед стартом нового игрового сезона ВК «Спарта» провел ребрендинг перед стартом нового игрового сезона

Партнеры и спонсоры

Правительство Нижегородской области
ЦУРС
HAVAL
Радио Рекорд
Geely

Полезное

ВК Горький
Нижний800
Всероссийская Федерация Волейбола
Аналитическое агентство Volleyservice