ВК «Спарта» провел ребрендинг перед стартом нового игрового сезона
Вслед за ребрендингом мужского волейбольного клуба «Горький», презентация которого состоялась 2 августа в рамках первого Кубка мэра Нижнего Новгорода по пляжному волейболу, обновленный логотип представила женская команда «Спарта».
Новый логотип сохраняет уважение к истории и боевому характеру команды, а также передает энергетику современного спорта. Отметим, что ранее администрация клуба и болельщики, в ходе открытого голосования, приняли решение о сохранении названия команды. Перезагрузку претерпел логотип и фирменный стиль команды.
Главный элемент нового логотипа — образ спартанского шлема, выполненный в динамичной стилизации с сохранением плавности линий, присущих женской натуре.
Форма шлема выглядит острой и стремительной, символизирует движение вперед и готовность к бою. Изгибы форм и резкие акценты указывают на важность защиты и нападения в волейболе. Визуальный образ нового логотипа отражает дисциплину, силу и целеустремленность команды, связывая спартанскую отвагу с динамикой волейбола.
Внутренняя форма знака интерпретируется как траектория полета волейбольного мяча, в которой зашифрованы три ключевые фазы игры:
-
Подкидывание мяча — начальный импульс, рождение действия.
-
Замах руки — дуга, символизирующая накопление энергии и мощи удара.
-
Полет мяча через сетку — финальная прямая линия, отсылающая к скорости, точности и завершенному действию.
Параллельно с изменением логотипа обновлена и цветовая палитра клуба. Основным цветом стал яркий оранжевый — он будет доминировать во всех коммуникациях и формировать энергичный визуальный образ. Дополнительные и акцентные цвета — бежевый и бордовый. Они подчеркивают эмоциональность и глубину, создавая баланс между динамикой и сдержанностью.
Новый логотип стал воплощением силы, стратегии и амбиций команды. Он отражает философию «Спарты» — быть готовыми к борьбе в каждом матче, демонстрируя болельщикам красивую и зрелищную игру.
С момента основания «Спарта» всегда оставалась символом упорства и борьбы нижегородского спорта. Ребрендинг не стирает прошлое, а, напротив, подчеркивает приверженность традициям: команда сохраняет свою историю, болельщиков и дух, который вдохновляет на новые победы.
Максим Гафуров, генеральный директор АНО «Центр управления и развития спорта в Нижегородской области»
«Новый фирменный стиль «Спарты» выглядит современно и амбициозно. Особенно приятно, что нижегородцы сами приняли участие в сохранении названия клуба — это решение указывает на то, что команда — часть нашей общей истории. Сейчас она пишется заново, мы строит четкую вертикаль, работая в связке с СШОР 4 по волейболу, давая шанс нашей молодежи проявить себя ».
Сергей Андриевский, директор ВК «Спарта» (Нижний Новгород)
«Очень рады ребрендингу „Спарты“, нашему новому логотипу, который еще больше отражает не только название, но и характер команды. У нас в целом идет большая перезагрузка, и мы верим, что с новым стилем мы будем достигать новых высот. И с большой надеждой и уверенностью смотрим в спортивное будущее».